Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 21 января 2022 г.

Эксперт: удерживать цену ОСАГО на одном уровне помогает индивидуализация тарифов
341 просмотр

Автомобилисты поддержали индивидуализацию благодаря стабильной цене ОСАГО. По итогам 2021 года индивидуализация ОСАГО прочно утвердилась в глазах автолюбителей как эффективный и надежный инструмент модернизации.

Несмотря на редкие возгласы экспертов касательно мифического удорожания полисов обязательной «автогражданки» в связи с реформированием отрасли, большинство водителей заслуженно высоко оценивают нововведения. В первую очередь автомобилисты рады стабильной цене «автогражданки»: средняя стоимость полисов за 11 месяцев 2021 года составила 5581 рубль, что практически идентично показателю за предыдущий период, в котором цена за ОСАГО равнялась 5591 рублю. Положительный отклик страхователей подтверждают результаты исследования, проведенного российским исследовательским холдингом «Ромир»: 72% российских автомобилистов поддерживают дальнейшую индивидуализацию ОСАГО. Участие в опросе приняли 2500 респондентов по всей России, — отмечают в пресс-службе Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».

Столь высокий показатель, говорят специалисты, одобрения со стороны автовладельцев свидетельствует о том, что они успели сполна прочувствовать на себе положительные результаты первых двух этапов индивидуализации ОСАГО. Первый этап реформы «автогражданки» стартовал 9 января 2019 года, а второй был завершен 24 августа 2020 года. Весь 2021 год Центробанк, законодатели, страховщики и автомобилисты наблюдали за глобальными метаморфозами рынка ОСАГО.

Мы видим, что низкорисковые страхователи ощутили снижение стоимости полисов, и поддержка индивидуализации, а также дальнейшей реформы, затрагивающей работу над повышением качества продукта, будет только нарастать, — поясняет депутат Госдумы VI созыва Александр Тарнавский.

Осознавая важность реформирования «автогражданки» большинство автомобилистов активно интересуются основными аспектами индивидуализации ОСАГО. Например, 87% участников исследования знают не только об индивидуализации, но и об основных изменениях в законе об ОСАГО. Целых 82% респондентов знают, как именно формируются индивидуальные тарифы на полисы ОСАГО, и ещё 71% считает, что на снижение стоимости повлиял именно закон об индивидуализации «автогражданки».

Теперь же автовладельцы ожидают дальнейших шагов по реформированию ОСАГО, включая увеличение лимитов возмещения по вреду жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей (91%). 78% не против отказа от учета износа при возмещении ущерба, причиненного транспортному средству. Сейчас, если пострадавший в ДТП водитель выбирает денежную компенсацию, а не натуральное возмещение, из выплаты вычитается сумма износа автомобиля — то есть плата за то, что старая деталь меняется на новую. При этом износ может составлять до 50% стоимости детали, что часто существенно снижает выплату. Александр Тарнавский подчеркивает:

Увеличение лимитов выплат по вреду и здоровью в рамках индивидуализации ОСАГО станет одним из важнейших шагов, равно как и отказ от учета износа при расчете размера страховой выплаты, либо натуральном возмещении.

В целом автовладельцы (93%) отмечают высокую доступность полисов ОСАГО. Важен высокий уровень понимания водителями влияния борьбы страховых компаний за благополучных клиентов на формирование тарифов: об этом заявили 68% опрошенных. Таким образом, дальнейшая индивидуализация ОСАГО находит положительный отклик у владельцев авто, о чем говорят не только результаты исследования, но и эксперты. Александр Тарнавский объясняет:

Изначально автомобилисты воспринимали обязательное автострахование не как полезную услугу, а как нечто навязанное, дорогое и неудобное в пользовании. Изменения, произошедшие в 2020 году, были призваны обеспечить большую доступность, справедливость при расчете цены, более точный учет аварийности, возраста и других факторов, и в целом сформировать страхование как более комфортный и доступный инструмент для потребителя. В ходе проведения реформы удалось добиться всех этих целей. Результаты исследования показывают, что принципы, заложенные в основу либерализации ОСАГО соответствуют ожиданиям большинства опытных и безаварийных автовладельцев. Именно на эту категорию водителей стоит ориентироваться, поскольку их стаж вождения и аккуратное поведение на дороге – залог снижения риска аварийных ситуаций для других участников дорожного движения.


  Вся пресса за 21 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт